Что делать при негативном восприятии практики Рэйки
Я очень часто вижу, что многие практики и Мастера Рэйки сталкиваются с тем, что общество неправильно понимает смысл практики Рэйки и создает вокруг нее множество мифов, что существенно мешает работе. Из-за этого многие люди отказываются, считают Рэйки сектой или просто не верят в нее — потому что не до конца понимают. И многие мои ученики рассказывают мне об этом.
Что же делать?
Мы специально перевели для вас рекомендации всемирно известного Мастера Рэйки Памелы Майлз, которые в своей статье собрала журналист Форбс Стефани Барнс.
“Не секрет, что одни отрасли будут вызывать доверие больше, чем другие. Врачи, юристы, ученые — они могут заявить о том, чем они занимаются, без того, чтобы большинство людей смотрело на них со стороны и не задавалось вопросом, могут ли они зарабатывать деньги в своей профессии. А вот лайф-коучи, интернет-маркетологи, начинающие ораторы или специалисты по энергетическим практикам должны защищать себя и законность выбранной ими профессии перед теми, кто просто не понимает, что они делают. Их сферу деятельности просто понимают неправильно.
Известный во всем мире Мастер Рэйки Памела Майлз сотрудничала в проектах Рэйки с известными академическими медицинскими центрами, включая Йельский, Гарвардский и Национальные институты здоровья, и слишком хорошо знает, как сложно вести бизнес в неправильно понимаемой отрасли.
«Общественность не понимает, чем на самом деле является практика Рэйки, потому что сам термин не регулируется. Но практика Рэйки эффективна и может помочь, даже когда ничто другое не может».
За последние 35 лет Майлз упорно работала, чтобы изменить мнение общественности о практике Рейки, которую она описывает как практику, похожую на медитацию, которую вы проводите руками.
Но вам не нужны десятилетия, чтобы изменить мнение о том, что вы делаете. Вот
четыре шага, которые Памела Майлз рекомендует предпринять,
если вы хотите повторить ее успех — повлиять на скептические умы и изменить представление людей о вашей отрасли.
-
Избегайте жаргона
Независимо от того, проводите ли вы презентацию на вечеринке, встречаетесь с клиентом по телефону или появляетесь в средствах массовой информации, не используйте сложные, эзотерические термины, чтобы объяснить, что вы делаете. «У вас есть краткая возможность преодолеть чьи-то первоначальные опасения с помощью ясности вашего сообщения и вашего приветливого присутствия», —
говорит Памела Майлз.
Может возникнуть соблазн использовать профессиональные термины, когда вы нервничаете или не задумываетесь о своем послании или о трансформирующей ценности ваших услуг. Использование сложных слов, которые поймут только коллеги из вашей отрасли, может заставить вас чувствовать себя уверенно в данный момент, но для тех, кто не является членом вашего клуба, это будет не ясно, и сделает их менее заинтересованными в выступлении.
Когда вы говорите с людьми открыто и просто, это поддерживает разговор и сохраняет их интерес — им не нужно много думать, чтобы понять вас. «Я описываю практику Рэйки, говоря людям, что она способствует самовосстановлению в вашем теле», – объясняет Памела Майлз. «Я говорю им, что это более комплексный подход, чем энергетическая медицина — то, с чем они обычно знакомы, – и заверяю, что это практика, которую вы можете эффективно выполнять самостоятельно».
-
Сосредоточьтесь на воздействии
Когда кто-то спрашивает о том, чем вы занимаетесь, вряд ли он хочет получить ответ на настоящий вопрос. На самом деле они хотят знать, как ваш продукт или услуга могут помочь им или их близким — их ребенку, супругу, родителю или домашнему животному.
«Ищите возможность ответить на реальные вопросы и делайте это таким образом, чтобы это было актуально для человека, который задает вопрос», —
советует Памела Майлз.
«Если мать ребенка, страдающего астмой, спрашивает о Рэйки, я пропускаю физиологию баланса и сразу перехожу к тому, как эта практика может помочь ее сыну использовать меньше лекарств и почему это безопасно. Если кто-то испытывает беспокойство перед презентацией работы, я объясняю, как Рэйки может помочь ему оставаться сосредоточенным и чувствовать себя более уверенно».
-
Спокойно признавайте дезинформацию
Когда потенциальные клиенты или средства массовой информации ошибочно идентифицируют практику Рэйки, например, как исцеление энергией, Майлз использует ее как возможность с добрым посылом научить и рассказать подробнее.
«Прежде чем кто-то начнет цитировать ошибочное определение или закатывать глаза при упоминании этой практики, я говорю: «Для Рэйки нет никаких профессиональных стандартов, и практикующие часто добавляют в практику свое мировоззрение, что часто сбивает с толку людей, которые начинают изучать практику, пока они не вернутся к ее японским корням и основам», –
объясняет Памела Майлз.
«Я сразу же нейтрально говорю в чем состоит неправильное понимание». Вы можете сделать это во время ознакомительных звонков, переписки, при представлении себя людям или в любое время, когда вы упоминаете, что делаете.
-
Предлагайте бесплатное онлайн-образование и опыт
Другой способ образовывать людей по поводу вашей отрасли — это ваш сайт.
«Предложение бесплатной информации — это ваша возможность служить. И у вас есть большие возможности в нише, где много дезинформации или недопонимания», – говорит Майлз. Ее веб-сайт отличается от других тем, что наполнен достоверным контентом и лишен образов Нью-Эйдж. Она также каждую неделю проводит бесплатные практики в глобальном сообществе, открытые для всех и не требующие обучения.
«Помните, что единственная причина, по которой вы говорите о своей услуге или продукте, – это сократить расстояние между тем, где сейчас находится этот потенциальный клиент, и его первым опытом того, что вы предлагаете, – говорит Майлз. «Создавайте свое общение вдумчиво, дайте людям возможность доверять вам и доверять вашим предложениям. Независимо от того, насколько сомнительной может показаться ваша область деятельности некоторым, другие ищут и могут отчаянно нуждаться в вашей помощи».
Я абсолютно согласна со всеми мыслями Памелы и перевод этой статьи – ещё одно подтверждение опытного известного Мастера Рэйки тому, что я говорю на своем канале Ютуб и на этом сайте.
Источник: https://www.forbes.com/sites/stephanieburns/2021/07/03/what-to-do-when-theres-a-negative-perception-of-your-industry/?sh=6671cdc6a7f6